Я усомнилась в своих чувствах к Нему. Чувствовала себя... растерянной? Да я даже не могла ничего сообразить! Лежала себе на своей кровати в тусклой комнате (чёрт бы побрал эти экономические лампочки!) Пялилась в потолок.
Вспоминала Его и с ужасом понимала... что ничего не чувствую... НИ ЧЕ ГО.. Всегда боялась этого слова.
Что-то было не так. Решила, что разберусь потом, на свежую голову. Так поступают все трусихи вроде меня. Утро вечера мудренее, знаете ли. Кредо прокрастинаторов..
После нескольких минут поняла, что мозг все еще не желает засыпать. Пошла в соседнюю комнату (там целых 6 экономических лампочек). Слушала отрывки из цитатника моей сестры. Ах, как там все красиво и поэтично! Захлестнуло вдохновение. Но на клетчатом листке бумаги не появлялось ничего, кроме бесцеремонного цитирования Бегбедера и Достоевского..
Решила почитать старые мамины стихи. Я когда-то их бережно переписала и хранила в тетрадке с фисташками... Её там не оказалось.
Заметила что-то другое. Куда более важное. Оно не вписывалось в антураж верхнего ящика моего стола. Оно так вызывающе выделялось среди хлама моей прошлой жизни.
Я увидела там Его сердце.
Я прижала его к своей груди. Я почти чувствовала Его дыхание..

И тогда все пропало. Пустота. Вакуум. Что-то безнадежно пустое, но огромное. Захватило дыхание.
Слезы хлынули потоком. То сердце, которое Он мне когда-то подарил.
Забавно... Оказывается, в одно лишь прикосновение можно узнать всё на свете. И такое успокоениееее... Подобное можно почувствовать только после свершения твоего личного апокалипсиса.
И если потом хочется двигаться, то Он, ты, всё вокруг тебя — не зря.
В такие моменты хочется верить в Бога. Но веришь только в Него, потому что ничего больше не видишь.

Я люблю Его, я люблю Его, я Его люблю.